Японская пиццерия «наняла» на работу котов

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с участием котов в униформе продавцов. Таким образом пиццерия решила высмеять собственных нерадивых сотрудников.

В промороликах задействовали четырех котов. По задумке четвероногие продавцы, одетые в фирменную красную униформу, работают в вымышленном заведении Pizza Cat. Однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом и т.д., пишет lenta.ru. Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

Видео, по задумке авторов, — это самоирония, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.

Что скажете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*