Плохие новости заставляют нас больше есть



В период кризиса люди начинают есть более калорийную пищу


В лишних килограммах виноваты плохие новости. К таким выводам пришли ученые из Университета Майами (США). По мнению специалистов, именно в периоды кризиса и депрессии многие люди начинают заедать свое беспокойство. Также это актуально и для периода экономического спада. Заедать беспокойство люди начинают калорийными продуктами, говорят ученые.

Чтобы доказать это, исследователи провели эксперимент. Двум группам добровольцев предложили попробовать новый вид шоколада. Половине предложили якобы особо калорийный шоколад. Вторая половина участников эксперимента ела якобы низкокалорийный шоколад. По желанию все добровольцы во время эксперимента могли попробовать и тот, и другой шоколад, хотя на самом деле сладости были одинаковыми.

Во время эксперимента участникам также показывали плакаты с разными посланиями. Эксперты в это время оценивали, сколько люди съедали шоколада после того, как видели эти плакаты. Оказалось, что послания, связанные с борьбой и невзгодами, заставляли добровольцев съедать на 70% больше якобы калорийного шоколада. Если послания были нейтральны, то объем его потребления никак не менялся.

Таким образом, плохие новости заставляют потреблять больше калорий, что, конечно же, отражается на весе, говорят ученые.


Рекомендуем
Рецепт бисквита – пошаговое приготовление от Аллы Ковальчук
Медовик от Татьяны Литвиновой и Ольги Сумской (Все буде смачно!)
Консервированный салат из зеленых помидоров от Ольги Сумской
Рецепты торта «Наполеон» от Татьяны Литвиновой (Все буде смачно!)



ВВЕРХ

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля