Ученые: попкорн отвлекает человека от рекламы


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
приготовлено 0 раз


Реклама менее эффективна, если во время нее едят попкорн


Реклама производит меньший эффект, если во время ее просмотра едят попкорн. К такому выводу пришли немецкие исследователи из Кельнского университета.

Специалисты провели эксперимент с участием 96 добровольцев. Всех их усадили смотреть фильм, при этом половина участников эксперимента получила попкорн, запас которого постоянно пополнялся, а остальным добровольцам дали по кусочку сахара.

Затем участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, которые ранее показывали в рекламе. Оказалось, что зрители запоминают названия новых марок продуктов, если во время просмотра рекламы проговаривают их про себя. Но если рот занят попкорном — человек жует — процесс усвоения информации нарушается. Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, которые ели попкорн, пишет medicinform.net.

Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы. По мнению специалистов, подобный эффект дадут и другие продукты, требующие постоянного пережевывания.



У меня получилось!
Сохранить в кулинарную книгу

Рекомендуем
Как готовить стручковую фасоль: 7 советов
Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов
Какое молоко лучше: Игорь Кондратюк и Татьяна Литвинова выяснили, какое молоко лучше пить
Сегодня — День рождения баночного пива
Социальные сети приводят к лишнему весу
Как не поправиться в холодную погоду: советы врача
Сегодня — Щедрый вечер
Согреваемся зимой: в Comfy рассказали о том, как выбрать электрический чайник
От быстрых каш быстро полнеют
Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников
10 хитростей, которые помогают похудеть
Обветренные губы: 7 вкусных лекарств
Чай каркаде понижает давление
Не ешьте на Рождество много кути



ВВЕРХ

РЕГИСТРАЦИЯ

Войти

Забыли пароль?

Востановление пароля