Японская пиццерия «наняла» на работу котов



Пиццерия сняла рекламный ролик, в котором высмеяла своих нерадивых сотрудников


Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с участием котов в униформе продавцов. Таким образом пиццерия решила высмеять собственных нерадивых сотрудников.

В промороликах задействовали четырех котов. По задумке четвероногие продавцы, одетые в фирменную красную униформу, работают в вымышленном заведении Pizza Cat. Однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом и т.д., пишет lenta.ru. Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

Видео, по задумке авторов, — это самоирония, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.


Рекомендуем
Рецепт бисквита – пошаговое приготовление от Аллы Ковальчук
Медовик от Татьяны Литвиновой и Ольги Сумской (Все буде смачно!)
Консервированный салат из зеленых помидоров от Ольги Сумской
Рецепты торта «Наполеон» от Татьяны Литвиновой (Все буде смачно!)



ВВЕРХ

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля