Нацкомиссия по морали выяснила: украинцам навязывают употребление пива


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
приготовлено 0 раз


Для рекламы пива используется изображение молодых, внешне привлекательных людей, которые во время отдыха распивают пиво. Таким образом, потребителям, особенно это касается детей и молодежи, навязывается не только определенная продукция, но и пропагандируется определенная форма отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков


Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали заявила, что наружная реклама навязывает употребление пива, пишет www.kommersant.ua.

В отчете, опубликованном на официальном сайте экспертной комиссии, отмечается, что в текущем году с улиц практически исчезла реклама табака и алкоголя, однако на киосках, остановках общественного транспорта и в витринах продовольственных магазинов осталась реклама слабоалкогольных напитков, в частности пива.

«Для рекламы пива используется изображение молодых, внешне привлекательных людей, которые во время отдыха распивают пиво. Таким образом, потребителям, особенно это касается детей и молодежи, навязывается не только определенная продукция, но и пропагандируется определенная форма отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков», — говорится в документе.

В ходе мониторинга биллбордов, ситилайтов и витрин региональные представители комиссии обнаружили признаки нарушения ст. 2 закона «О защите общественной морали» в части пропаганды табакокурения, вредных привычек и ст.22 закона «О рекламе» относительно запрета наружной рекламы алкоголя и табачных изделий.

По словам председателя комиссии Василия Костицкого, мониторинг СМИ и внешней рекламы также является одной из функций комиссии и проводится регулярно: «Эксперты имеют дело только с продукцией: рекламой, видеоматериалами, телепередачами. Если эта продукция нарушает закон об общественной морали, комиссия может апеллировать к соответствующим регуляторным органам — МВД, прокуратуре, Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания, Госкомтелерадио, Министерству юстиции, Госкомпотребстандарту, органам местного самоуправления».

В то же время исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук заявил газете, что эксперты нацкомиссии не осведомлены о ситуации на рынке и действующем законодательстве, поскольку «реклама пива не запрещена», так как пиво «не входит в перечень алкогольных и слабоалкогольных напитков». «Нацкомиссия реализует заказ политических агентов влияния, которые не первый год прорабатывают возможность запрета наружной рекламы пива», — заключил Паламарчук.

Напомним, в июле Киевсовет попросил Верховную Раду приравнять пиво и слабоалкогольные напитки к алкоголю.



У меня получилось!
Сохранить в кулинарную книгу

Рекомендуем
Как готовить стручковую фасоль: 7 советов
Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов
Какое молоко лучше: Игорь Кондратюк и Татьяна Литвинова выяснили, какое молоко лучше пить
Сегодня — День рождения баночного пива
Социальные сети приводят к лишнему весу
Как не поправиться в холодную погоду: советы врача
Сегодня — Щедрый вечер
Согреваемся зимой: в Comfy рассказали о том, как выбрать электрический чайник
От быстрых каш быстро полнеют
Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников
10 хитростей, которые помогают похудеть
Обветренные губы: 7 вкусных лекарств
Чай каркаде понижает давление
Не ешьте на Рождество много кути



ВВЕРХ

РЕГИСТРАЦИЯ

Войти

Забыли пароль?

Востановление пароля