Реклама фастфуда негативно влияет на гастрономические предпочтения детей


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
приготовлено 0 разів

Переглянути відгуки

Из-за рекламных роликов чипсов, крекеров, пончиков дети в 2 раза больше едят вредных продуктов

Знайти рецепт із моїх інгредієнтів

После просмотра роликов, призывающих покупать готовые продукты фастфуда — чипсы, крекеры, пончики и так далее, — дети начинают ежедневно в 2 раза больше потреблять пищу массового производства с излишней калорийностью, сообщили британские исследователи из Университета Ливерпуля.

Ученые проанализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Оказалось, что 67% из них рекламировали пищу, которую диетологи вряд ли бы посоветовали людям. Эксперты утверждают, что реклама нездоровой пищи сначала возбуждает детей. После просмотра роликов дети начинают требовать от родителей покупки увиденного в рекламе лакомства, пишет  medicinform.net.

Родители через время устают от требований ребенка и уступают в покупке вредной еды. Она же служит предпосылкой к различным заболеваниям, вызываемым вредными продуктами. Исследователи считают, что реклама таких продуктов очень негативно сказывается на здоровье подрастающего поколения.



Мені вдалося!
Зберегти в кулінарну книгу

Рекомендуємо
Как готовить стручковую фасоль: 7 советов
Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов
Какое молоко лучше: Игорь Кондратюк и Татьяна Литвинова выяснили, какое молоко лучше пить
Сегодня — День рождения баночного пива
Социальные сети приводят к лишнему весу
Как не поправиться в холодную погоду: советы врача
Сегодня — Щедрый вечер
Согреваемся зимой: в Comfy рассказали о том, как выбрать электрический чайник
От быстрых каш быстро полнеют
Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников
10 хитростей, которые помогают похудеть
Обветренные губы: 7 вкусных лекарств
Чай каркаде понижает давление
Не ешьте на Рождество много кути


Новини партнерів

ВГОРУ


Додавання в кулінарну книгу

РЕЄСТРАЦІЯ

Увійти

Забули пароль?

Відновлення паролю