Нацкомиссия по морали выяснила: украинцам навязывают употребление пива


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
приготовлено 0 раз

Посмотреть отзывы

Для рекламы пива используется изображение молодых, внешне привлекательных людей, которые во время отдыха распивают пиво. Таким образом, потребителям, особенно это касается детей и молодежи, навязывается не только определенная продукция, но и пропагандируется определенная форма отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков

Найти рецепт из моих ингредиентов

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали заявила, что наружная реклама навязывает употребление пива, пишет www.kommersant.ua.

В отчете, опубликованном на официальном сайте экспертной комиссии, отмечается, что в текущем году с улиц практически исчезла реклама табака и алкоголя, однако на киосках, остановках общественного транспорта и в витринах продовольственных магазинов осталась реклама слабоалкогольных напитков, в частности пива.

«Для рекламы пива используется изображение молодых, внешне привлекательных людей, которые во время отдыха распивают пиво. Таким образом, потребителям, особенно это касается детей и молодежи, навязывается не только определенная продукция, но и пропагандируется определенная форма отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков», — говорится в документе.

В ходе мониторинга биллбордов, ситилайтов и витрин региональные представители комиссии обнаружили признаки нарушения ст. 2 закона «О защите общественной морали» в части пропаганды табакокурения, вредных привычек и ст.22 закона «О рекламе» относительно запрета наружной рекламы алкоголя и табачных изделий.

По словам председателя комиссии Василия Костицкого, мониторинг СМИ и внешней рекламы также является одной из функций комиссии и проводится регулярно: «Эксперты имеют дело только с продукцией: рекламой, видеоматериалами, телепередачами. Если эта продукция нарушает закон об общественной морали, комиссия может апеллировать к соответствующим регуляторным органам — МВД, прокуратуре, Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания, Госкомтелерадио, Министерству юстиции, Госкомпотребстандарту, органам местного самоуправления».

В то же время исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук заявил газете, что эксперты нацкомиссии не осведомлены о ситуации на рынке и действующем законодательстве, поскольку «реклама пива не запрещена», так как пиво «не входит в перечень алкогольных и слабоалкогольных напитков». «Нацкомиссия реализует заказ политических агентов влияния, которые не первый год прорабатывают возможность запрета наружной рекламы пива», — заключил Паламарчук.

Напомним, в июле Киевсовет попросил Верховную Раду приравнять пиво и слабоалкогольные напитки к алкоголю.



У меня получилось!
Сохранить в кулинарную книгу

Рекомендуем
Как готовить стручковую фасоль: 7 советов
Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов
Какое молоко лучше: Игорь Кондратюк и Татьяна Литвинова выяснили, какое молоко лучше пить
Сегодня — День рождения баночного пива
Социальные сети приводят к лишнему весу
Как не поправиться в холодную погоду: советы врача
Сегодня — Щедрый вечер
Согреваемся зимой: в Comfy рассказали о том, как выбрать электрический чайник
От быстрых каш быстро полнеют
Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников
10 хитростей, которые помогают похудеть
Обветренные губы: 7 вкусных лекарств
Чай каркаде понижает давление
Не ешьте на Рождество много кути


Новости партнеров


ВВЕРХ

Добавление в кулинарную книгу

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ:

РЕГИСТРАЦИЯ

Имя
e-mail
Пароль

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ:

или войти при помощи e-mail

Потерялся пароль?

Потерялся пароль?

На какой e-mail отправить
новый пароль?
Отмена