Тандемы известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса с популярными брендами всегда вызывали резонанс. Madonna и Roberto Cavalli создали совместную коллекцию для универмагов одежды H&M, Versace разработал дизайн кабриолета Mini Cooper, Yohji Yamamoto — спортивную коллекцию для Adidas.
Следуя мировой практике, сеть ресторанов «СушиЯ» организовала совместный проект с Эммануэлем Дю. В рамках проекта шеф-повар Buddha-Bar Kiev представил 14 авторских блюд для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ».
Презентация проходила в необычном формате «дефиле» в двух залах самого большого ресторана «СушиЯ» на пр. Победы, 3. На специальном подиуме были расставлены зеркальные пьедесталы для блюд из нового меню. Под динамичную музыку модели демонстрировали публике изящные новинки.
На подиуме были представлены следующие блюда: овощи вок, картофельные шарики с крабом, салат пекинский с курицей, салат тайский с сельдереем, салат с крабом и креветкой, брокколи с креветкой, брокколи с кальмаром, брокколи с телятиной, лапша соба, лапша рисовая, суп удон, суп-конструктор на основе утиного бульона, суп-конструктор на основе бульона из морепродуктов, фирменный ролл «СушиЯ».
Эммануэль Дю, шеф-повар Buddha-Bar Kiev: «Я очень рад, что блюда уровня Buddha-Bar теперь доступны более широкому кругу посетителей в демократичном ресторане «СушиЯ». Лично меня из представленного меню больше всего привлекают супы. Ингредиенты для них гости «СушиЯ» выбирают самостоятельно. Можно добавить креветки, кальмар и сыр тофу, мясо и овощи – в общем, возможны любые комбинации из 10 любимых продуктов».