Если люди начнут есть вдвое меньше сахара, чем сейчас, их зубы могут оставаться здоровыми до самой старости, утверждают британские ученые.
Специалисты из Университета Ньюкасла провели исследование с участием людей из разных стран мира. Исследование показало, что менее подвержены кариесу люди, которые получают до 5% от общего количества суточных калорий с искусственными или естественными сахарами. Большинство из них сохранили свои зубы целыми до старости.
Исследователи также установили, что из 55 причин кариеса только 8 не связаны с потреблением сахара, пишет medicinform.net.
Напомним, что рекомендуемая норма сахара в день, в том числе и в составе продуктов — до 7 чайных ложек для женщин и до 8 чайных ложек для мужчин.