Американские исследователи обнаружили, что рыбий жир предотвращает развитие рака простаты, пишет Telegraph. Ученые провели исследование с участием 466 мужчин, больных раком простаты, и 478 здоровых мужчин. Их опросили касательно их предпочтений в еде, и в частности поинтересовались, как часто они едят рыбу и морепродукты.
Оказалось, что те из них, кто 1-3 раза в месяц ел жирную рыбу, имели на 36% ниже риск заболевания раком простаты, чем те, кто не ел рыбы. Употребление же жирной рыбы более 4 раз в месяц (одного раза в неделю) сокращало этот риск на 57%.
Жирная рыба, такая как сельдь, скумбрия, сардины, тунец, лосось и другая, как известно, богата омега-3 жирными кислотами. Они, по словам специалистов, обладают противовоспалительными свойствами и блокируют распространение раковых клеток, а также и препятствуют образованию новых. Поэтому исследователи советуют мужчинам включить в свой рацион жирную рыбу, чтобы избежать заболевания.