Израильские исследователи обнаружили, что финики способны замедлять старение организма и предупреждать атеросклероз. Ученые провели исследование, в котором добровольцы в течение 2 месяцев регулярно ели финики — по 100 г в день. Во время эксперимента специалисты изучали состав крови участников, а также обратили внимание на работу печени и почек.
Оказалось, что после регулярного поедания фиников у добровольцев на 15% снизился уровень холестерина в крови. А это, в свою очередь, влияет на снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний, в частности, атеросклероза.
Также специалисты обнаружили, что финики на 33% замедляют окисление крови, которое ускоряет старение организма. И, наконец, ученые убедились в том, что финики (конечно, в разумных количествах) не способствуют набору лишнего веса.