Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) снял с эфира рекламу сливочного масла Flora Butter, сообщает www.sky.com. В ролике с участием известного шеф-повара Гэри Родеса звучало утверждение «Большинство покупателей предпочитает Flora Butter». Затем в рекламе говорилось, что из 200 респондентов, пробовавших масло Flora Butter и аналогичный продукт конкурентов Lurpak Lighter Spreadable, 48 процентов предпочли Flora Butter, 45 процентов — Lurpak Lighter Spreadable, а остальные 7 процентов не смогли сделать выбор.
Представители ASA сочли, что 200 человек, 96 из которых предпочли рекламируемый сорт — слишком малочисленная выборка, чтобы судить по ней о предпочтениях большинства покупателей. Сотрудники концерна Unilever, который производит Flora Butter, заявили, что прозвучавшие выводы основаны и на других исследованиях, но не смогли доказать членам комитета правдивость информации в рекламе.