X

2 стакана молока в день защищают от слабоумия

Ученые Оксфордского университета обнаружили, что молоко способно защитить от развития болезни Альцгеймера — начальной стадии старческого слабоумия, сообщает The Telegraph. Этому способствует витамин В12, который снижает риск повреждения мозга и которым богато молоко.

Исследование, проведенное специалистами, показало, что пациенты с низким уровнем этого витамина в организме, в 2 раза чаще страдают от таких повреждений, нежели те, у кого нет недостатка В12. По словам профессора Дэвида Смита (David Smith) из Оксфорда, около половины литры молока в день, даже обезжиренного, способны поднять очень низкий уровень витамина В12 в организме.

Категорії: Новини-солодощі