Какао улучшает память

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Ежедневное употребление напитка повышает эффективность работы мозга человека, говорят ученые

Ежедневное употребление какао может повысить эффективность работы мозга человека, считают австралийские ученые из университета Суинберн. В результате исследования, которое профинансировал один из крупнейших производителей шоколада, ученые пришли к выводу, что флаванолы, содержащиеся в какао, улучшают пространственную рабочую память, накапливающую информацию и делающую ее доступной для дальнейшей обработки. Таким образом, по словам руководителя исследования доктора Дэвида Кэмфилда, благодаря флаванолам человек лучше выполняет различные задания на память, пишет РИА-Новости.

В ходе эксперимента 63 добровольца в возрасте от 40 до 65 лет каждый день в течение месяца пили шоколадный напиток. Добровольцев распределили на три группы. Первая группа ежедневно употребляла 500 миллилитров напитка, вторая — 250, а третья — напиток-плацебо. При этом никто из добровольцев не знал, что именно он пьет.

До и после приема напитка добровольцы прошли тест на память. По словам автора исследования, разницы в точности или реакции не обнаружилось, но в начале и в конце эксперимента активность мозга значительно отличалась. Фронтальная и задняя теменная области мозга, задействованные во время выполнения заданий, были менее активными у тех, кто пил какао. Это означает, что люди, пившие какао, выполняли задания лучше. Другими словами, употребив напиток, люди затрачивали меньше сил на выполнение того же задания.

Ученые собираются провести еще ряд исследований, дабы окончательно убедиться в эффективности какао.

Поделиться рецептом
Добавить отзыв
Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Заполните все поля отмеченные *

Попробуй еще
Кутя на Різдво

Не ешьте на Рождество много кути

Сироп з кульбаб

Сироп из одуванчиков Богатырь: полезный рецепт

Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов

Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов

Социальные сети приводят к лишнему весу

Социальные сети приводят к лишнему весу

Как не поправиться в холодную погоду: советы врача

Как не поправиться в холодную погоду: советы врача

От быстрых каш быстро полнеют

От быстрых каш быстро полнеют

Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников

Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников

10 хитростей, которые помогают похудеть

10 хитростей, которые помогают похудеть

Обветренные губы: 7 вкусных лекарств

Обветренные губы: 7 вкусных лекарств

Чай каркаде понижает давление

Чай каркаде понижает давление

При простуде нужно пить морсы и узвар

При простуде нужно пить морсы и узвар

Чашка узвара в день придает силы и здоровье

Чашка узвара в день придает силы и здоровье

Бульон с лапшой спасает от похмелья

Бульон с лапшой спасает от похмелья

ТОП-4 оригинальных и быстрых десертов для микроволновки

Евгений Клопотенко готовит новый рецептурный сборник для школ

Евгений Клопотенко готовит новый рецептурный сборник для школ


ВВЕРХ
Детское меню ко Дню святого Николая
десерты на день святого Николая, рецепты на день святого Николая, что приготовить на день святого Николая
Встречаем святого Николая: 5 десертов