Американские ученые из Исследовательской лаборатории пищи и зрения и Центра изучения человеческого питания и старения заявили о том, что чрезмерное потребление мучных продуктов может привести не только к увеличению веса, но к потере зрения.
Специалисты в результате исследований обнаружили прямую связь между диетой с высоким глицемическим индексом и повышением риска ухудшения зрения, пишет УНИАН со ссылкой на newsland.ru. В ходе эксперимента были проанализированы данные о состоянии здоровья и диетическом питании 4 тыс. мужчин и женщин от 55 до 80 лет.
Оказалось, что частое употребление продуктов, которые богаты углеводами — риса, макарон, хлеба — может привести к дегенерации макулы — центральной части сетчатки, которая располагается к виску от диска зрительного нерва, а это является ведущей причиной необратимой слепоты у пожилых людей.
Ученые отметили, что практически каждый человек старше 40 лет подвержен этому заболеванию и для него нет никакой эффективной терапии. Поэтому медики напоминают, что пожилые люди должны составлять свой рацион так, чтобы в нем было побольше зеленых овощей — капусты, шпината, брокколи, зеленого горошка, и поменьше мучных изделий.


У меня получилось!







