Синтетический витамин Е так же опасен, как и курение

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Долгосрочный прием синтетического витамина Е почти на треть увеличивает риск развития рака легких, предупреждают ученые

Избыточный прием синтезированного витамина Е увеличивает риск возникновения рака легких. Западные ученые после наблюдения за 77 тыс.пациентов отметили, что долгосрочный прием витамина Е в количестве хотя бы 400 мг увеличивает риск на 28%. Примерно такой же процент риска и у курильщиков.

В рамках исследования медики из Университета Колорадо наблюдали за пациентами в возрасте от 50 до 76 лет и фиксировали объемы потребление витамина С, фолиевой кислоты и витамина Е. Наблюдения велись на протяжении 4 лет. Во время наблюдений у 521 человека развился рак легких. Медики констатировали, что ни один из трех компонентов не оказывал такого стимулирующего на развитие рака влияния, как витамин Е, пишет podrobnosti.ua.

В результате анализа всех этих данных ученые еще раз предупредили о том, что наиболее полезный и эффективный источник витаминов в организме — это умеренное, но регулярное употребление разнообразных овощей и фруктов, где этот витамин содержится, но в небольших количествах.

Напомним, что витамин Е является важным антиоксидантом. Натуральные источники витамина Е — это подсолнечное, кукурузное и оливковое масло, орехи, отруби, бобовые, овсянка, печень, морковь, мясо.

Поделиться рецептом
Добавить отзыв
Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Заполните все поля отмеченные *

Попробуй еще
Кутя на Різдво

Не ешьте на Рождество много кути

Сироп з кульбаб

Сироп из одуванчиков Богатырь: полезный рецепт

Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов

Как не подхватить простуду и грипп: 5 народных рецептов

Социальные сети приводят к лишнему весу

Социальные сети приводят к лишнему весу

Как не поправиться в холодную погоду: советы врача

Как не поправиться в холодную погоду: советы врача

От быстрых каш быстро полнеют

От быстрых каш быстро полнеют

Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников

Ученые выяснили, сколько нужно худеть после праздников

10 хитростей, которые помогают похудеть

10 хитростей, которые помогают похудеть

Обветренные губы: 7 вкусных лекарств

Обветренные губы: 7 вкусных лекарств

Чай каркаде понижает давление

Чай каркаде понижает давление

При простуде нужно пить морсы и узвар

При простуде нужно пить морсы и узвар

Чашка узвара в день придает силы и здоровье

Чашка узвара в день придает силы и здоровье

Бульон с лапшой спасает от похмелья

Бульон с лапшой спасает от похмелья

Евгений Клопотенко готовит новый рецептурный сборник для школ

Евгений Клопотенко готовит новый рецептурный сборник для школ

Что заставляет женщин худеть: 15 мотиваторов

Что заставляет женщин худеть: 15 мотиваторов


ВВЕРХ
Детское меню ко Дню святого Николая
десерты на день святого Николая, рецепты на день святого Николая, что приготовить на день святого Николая
Встречаем святого Николая: 5 десертов