Две чашки чая в день увеличивают ваши шансы на зачатие ребенка, выяснили исследователи из США.
Ученые из Университета Бостона проследили за успехами 3 600 женщин, которые изо всех сил старались зачать ребенка. Особое внимание было обращено на то, влияет ли каким-либо образом употребление тех или иных напитков с кофеином на шансы забеременеть. Выяснилось, что две ежедневные чашки чая увеличивают вероятность зачатия на целых 27%.
В то же время две аналогичных по размеру порции газированных напитков, употребляемых каждый день, напротив, снижают шансы на зачатие. Причем, нет никакой разницы в том, какую именно газировку употребляет женщина — диетическую или подсахаренную. Вероятность стать мамой при увлечении газированными напитками снижается на 20%, пишет podrobnosti.ua.
«Я не могу сказать, что чай является волшебным лекарством от бесплодия, существуют и другие факторы, — говорит автор исследования профессор Элизабет Хатч. — Но думаю, что 2-3 чашки в день, включенные в диету женщины, которая хочет зачать ребенка, точно пойдут ей на пользу».


Мені вдалося!







